Пятница, 17.05.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость

Скачай все что хочешь!

Меню сайта

Категории раздела


Мини-чат
Облоко тегов
Наш опрос
Опрос сайта
Чего больше добавить?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 198



Статистика
Статистика:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

[Сегодня нас посетили]

Главная » Файлы » Все для Photoshop » Уроки

Дизайн 3D-коробки для ПО

24.01.2011, 08:14

В этом уроке мы создадим 3D коробку, используя Photoshop. Это довольно просто, но результаты могут быть довольно реалистичными и дать пищу для размышлений перед тем, как вы будете создавать коробки для ваших собственных продуктов.


Перед началом урока вам понадобится то, что вы поместите на коробку.


designing-a-software-box6_3.jpg


Приблизительное время выполнения: 10 минут



Шаг 1


Создавая коробочный дизайн, помните, что вы должны изобразить все стороны, которые хотите показать. Лучший способ сделать это – создать по слою для каждой стороны.


designing-a-software-box1.jpg


Шаг 2


Теперь нам нужно трансформировать фигуру для передней стороны. Выберите все слои, которые для неё нужны, лучше расположите их группой. Если там есть какие-то текстовые слои, вам нужно растеризовать (Layer > Rasterize > Type)


Когда у вас будут выбраны все слои, используйте Move Tool (V) и убедитесь, что выбрана опция "Show Transform Controls”.


Зайдите в Edit > Transform > Distort, чтобы начать трансформацию изображения. Выберите верхнюю правую угловую точку контроля и, зажав Shift, тяните вниз. Проделайте то же самое с нижним правым углом, но тяните вверх. Должно выйти как на рисунке внизу.


(Совет: Если вы хотите настроить перспективу так, чтобы верхний и нижний правые углы были одинаковыми, зажмите Ctrl + Alt + Shift, когда перетаскиваете)


designing-a-software-box2_1.jpg


Перспектива выглядит немного не такой, если вы сравните переднюю сторону с той, что на плоском изображении, теперь она выглядит вытянутой. Чтобы исправить эту иллюзию, нам нужно укоротить переднюю часть. Зайдите в Edit > Transform > Scale и выберите средний правый ползунок, чтобы перетащить правую сторону влево, пока вы не будете довольны результатом. У меня получилось так:


designing-a-software-box2_2.jpg


Шаг 3


Закончив переднюю сторону, двигаемся дальше. Используйте тот же способ, чтобы изменить углы и ширину сторон. Это будет сложно, мой совет – посмотрите на коробку в реальной жизни и как она выглядит с разных сторон. Это очень важно в дизайне в общем, сравнивайте с реальностью, даже если вы создаете что-то нереальное.


designing-a-software-box3.jpg


Из-за угла, который я выбрал, моя сторона выглядит довольно узкой. Если вы хотите, чтобы у вас было шире, вам нужно поменять угол обзора, что отразится на углах передней стороны.


Теперь, когда коробка почти готова, остались лишь финальные штрихи.


Шаг 4


Коробку нужно поместить куда-то, чтобы она выглядела лучше, я сделаю для этого простую вещь. Давайте начнем с фона.


Создайте новый слой и расположите его над фоновым. Выберите  нижнюю треть изображения, используя Rectangular Marquee Tool (M). Используя Gradient Tool (G), выберите тип - Radial Gradient. Отредактируйте градиент, нажав на превью градиента вверху слева и поставьте цвет слева более светлого оттенка, а справа – прозрачный. Тащите gradient tool из центра изображения донизу. Попробуйте несколько раз прежде, чем вы будете довольны результатом. У меня вот что вышло:


designing-a-software-box4.jpg


Шаг 5


Добавив легкий градиент сбоку, мы придадим изображению глубину.


Зажмите Ctrl и кликните на вашем боковом слое, чтобы загрузить выделенную область. Создайте новый слой и убедитесь, что у вас всё ещё выбрана сторона. Используйте  Gradient Tool, в верхней панели выберите Linear Gradient. Выберите цвет темнее, чем ваша сторона, и потяните снаружи в сторону примерно посередине, чтобы создать мягкий градиент. Это должно добавить коробке ощущения глубины.


designing-a-software-box5.jpg


Шаг 6


В этом шаге мы создадим отражение коробки.


Продублируйте слои, использованные для коробки. Выберите все продублированные слои и зайдите в Edit > Transform > Flip Vertical. Переместите их так, чтобы верхняя часть перевернутого слоя была внизу коробки, вот так:


designing-a-software-box6_1.jpg


Теперь, используя Transform > Skew (каждая сторона книги отдельно), перетащите уголки так, чтобы все стороны выглядели правильно. Снизьте opacity обоих слоев до 50%.


designing-a-software-box6_2.jpg


Отражение выглядит хорошо, но нам нужно его сделать более тусклым. Существует много способов сделать это, использование маски – это один из них. Я выбрал использовать стиль слоя и применение градиента с фоновым цветом в качестве одного из цветов, а другой поставил прозрачным. Измените значение Location % в фоновом цвете, пока вы не обнаружите подходящее значение. Для этого изображения я использовал 65%.


designing-a-software-box6_3.jpg


Коробка готова — попробуйте разные углы. Внизу я использовал другой угол и более светлый фон с более темным фоновым градиентом, чтобы показать, как можно ещё сделать.


designing-a-software-box6_4.jpg

Категория: Уроки | Добавил: Rex1L
Просмотров: 414 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Пятница
17.05.2024
14:44

Топ Файловиков
RAIDER
391
RezON
258
Rex1L
100
Vse_4to_ho4
28
Serg_Novikov
3
ytugello
1
shereman2012
0
Наш Баннер

Vse4toHo4

[ Получить код баннера]
Друзья
Поиск
Поиск
Поиск